Особое внимание было уделено инструменту TL: Reputation. Этот инновационный сервис позволяет отельерам собирать отзывы гостей с различных популярных платформ, таких как Яндекс, Google, 2GIS и многих других. Студенты узнали, как с помощью TL: Reputation можно создать виджет с общим рейтингом на сайте отеля, что способствует привлечению новых клиентов.
TravelLine — российская IT-компания, которая разрабатывает современные онлайн-решения для индустрии гостеприимства, помогает отельерам автоматизировать бизнес-процессы и усиливать присутствие в интернете.
Особая благодарность преподавателю Шутовой Илонe Григорьевне за организацию мастер-класса, а также студентам группы 2ТГ (Т)2/23 и 2ТГ3 (Т)23д за активное участие!
Мы уверены, что полученные знания помогут в будущей профессиональной деятельности!